Содержание статьи
Авиакомпания China Eastern Airlines
Компоновка авиалайнеров China Eastern Airlines
Предоставление интернета Wi-Fi на борту
Бесплатный трансфер на автомобиле премиум класса для пассажиров бизнес класса авиакомпании
Авиакомпания China Eastern Airlines
China Eastern Airlines (код ИАТА: MU) – китайская авиакомпания. Порты приписки: Шанхайский международный аэропорт Хунцяо (код ИАТА: SHA) и Международный аэропорт Пудун (Шанхай; код ИАТА: PVG).
Компания является участником авиационного альянса SkyTeam. Кроме China Eastern Airlines, участниками альянса являются такие компании, как Аэрофлот, Air France, Aerolíneas Argentinasa, Alitalia, China Airlines, Delta Air Lines, Korean Air, Saudia, Vietnam Airlines – всего 20 авиакомпаний мира.
China Eastern Airlines совершает полеты на 215 направлениях по всему миру (в том числе, 30 внутренних маршрутов). Авиационный парк пассажирских судов компании насчитывает 494 самолета. Пассажирский авиационный флот состоит из авиалайнеров производства компаний Airbus и Boeing.
Компоновка мест бизнес-класса
Все авиалайнеры компании включают в себя места бизнес-класса, однако их количество и компоновка отличаются в зависимости от модели самолета.
В распоряжении China Eastern Airlines находятся следующие виды авиалайнеров, которые располагают салонами бизнес-класса: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Boeing 737-700, Boeing 737-800, Boeing 777-300ER.
Таблица характеристик мест бизнес-класса на авиалайнерах компании China Eastern Airlines
Схемы расположения мест, вид кресел и оформление салонов бизнес-класса на авиалайнерах компании China Eastern Airlines
Особенности салона бизнес-класса
На дальних маршрутах пассажирам бизнес-класса выдают стандартный набор: постельное белье (плед, подушка), тапочки, наглазную повязку и дорожный набор с косметическими средствами ухода от фирмы Clarins.
В салонах бизнес-класса к услугам пассажиров предоставляется мультимедийная развлекательная система. Программа мультимедийной системы предлагает новинки и классику азиатского и международоного кинематографа, телесериалы, мультипликационные фильмы, видеоигры, музыку различных жанров и направлений.
Места в салонах бизнес-класса авиалайнеров оборудованы экранами мультимедийной системы диагональю 10,6 дюймов. Также кресла оснащены универсальными разъемами питания и USB-портами.
Развлекательные мультимедийные системы развлечений на лайнерах авиакомпании China Eastern Airlines
Предоставление интернет Wi-Fi на борту
Бортовая система беспроводного Интернета (Wi-Fi) присутствует только на авиалайнерах Boeing 777-300ER. Доступ к Wi-Fi для пассажиров бизнес-класса бесплатный.
Чтобы получить доступ к бортовому беспроводному Интернету, необходимо зарегистрироваться через специальный терминал в аэропорту до отправления рейса.
Питание на борту бизнес-класса China Eastern Airlines (Чайна Истерн Эйрлайнз)
Меню в салонах бизнес-класса лайнеров авиакомпании China Eastern Airlines отличается в зависимости от времени отправления рейса, длительности полета и времени года. На ближне- и среднемагистральных рейсах пассажирам предложат закуски, 1 основное блюдо (в зависимости от времени суток – завтрак, обед или ужин), десерт и напитки.
На пример, на ночном рейсе из Нагои в Шанхай пассажирам могут подать:
Закуска:
- Выпечка (хлеб, булочки, гренки);
- Рис с крабом, лососем и корнем лотоса.
Основное блюдо:
- Рыба в соусе с печеным картофелем, порезанными овощами, корнем лотоса и рисом.
Десерт:
- Ассорти из свежих фруктов.
На дальнемагистральных рейсах предлагается больший выбор блюд.
К примеру, во время рейса из Шанхая в Лос-Анджелес на обед пассажирам предложат выбрать китайские национальные блюда или блюда европейской кухни:
Закуски:
- Канапе из лосося с блинами, козьим сыром и цуккини.
Блюда китайской кухни:
Закуски:
- Холодец из свинины и жаренные гребешки.
Суп:
- Грибной суп из снежного фунгуса с инжиром и свиной рулькой.
Основное блюдо (на выбор):
- Лобстер в имбирно-луковом соусе с жареной лапшой;
- Свиная грудинка с рисом и овощами, пожаренными с яйцами;
- Японская лапша, приготовленная из мисо, со специями.
Блюда европейской кухни:
Закуски:
- Летний скуош и салат из красного киноа с маринованными креветками и сыром Ricotta Salata.
Суп:
- Суп с белым соусом на основе цветной капусты, прожаренными с карри цветками цветочной капусты, золотым изюмом и мелко нарезанным шнитт-луком.
Хлеб:
- Ассорти из различных сортов хлеба для гурманов. Основное блюдо (на выбор):
- Обжаренная на сковороде отбивная из телятины в крем-соусе из сморчков, пюре из пастернака, гороха и стручковых бобов, томаты черри, вымоченные в вине;
- Тушеный утиная ножка с пастой феттуччине и рукколой, томатами черри, вымоченными в вине, и пармезаном.
Сырная тарелка:
- Ассорти из сыров различных сортов с крекерами.
Десерт:
- Мороженое, бисквит с фундуком и и черной смородиной, кокосовый мусс.
Шоколад.
Фрукты.
На своих рейсах любой протяженности China Eastern Airlines предлагает пассажирам бизнес-класса специальное бортовое питание, учитывающее религиозные убеждения, медицинские показания, диетические предпочтения пассажиров. Специальное меню также включает в себя детское питание.
Заказывать специальное бортовое питание необходимо не позднее чем за 24 часа до вылета.
Бортовая карта вин предлагает напитки виноделен различных регионов мира (Франции, Австралии, Чили).
В частности, бортовая винная карта предлагает шампанское Monmarthe Premier Cru Brut, Champagne (Франция; средняя стоимость в магазинах – 2 183 рубля), белое вино Baron Philippe de Rothschild Bordeaux Blanc (Франция; средняя стоимость в магазинах – 803 рублей), красное вино Jacob's Creek Winemaker’s Selection Shiraz (Австралия; средняя стоимость в магазинах – 897 рублей).
Бортовая винная карта регулярно обновляется и учитывает вкусовую специфику вин в условиях высоты.
Зона отдыха на борту лайнеров авиакомпании China Eastern Airlines
Зона отдыха на борту самолетов отсутствует.
Наличие душевых кабинок на лайнерах авиакомпании China Eastern Airlines
Душевые кабинки на борту авиалайнеров компании отсутствуют.
Сервис в аэропорту авиакомпании China Eastern Airlines
Залы ожидания
China Eastern Airlines предлагает пассажирам бизнес-класса фирменные залы ожидания в аэропортах китайских городов, а также корейском Инчхоне:
- Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь (Гуанчжоу, КНР);
- Международный аэропорт Шуанлю (Шуанлю, КНР);
- Международный аэропорт округа Ханчжоу (Ханчжоу, КНР);
- Международный аэропорт Инчхон (Инчхон, Южная Корея);
- Международный аэропорт Куньмин Чаншуй (Куньмин, КНР);
- Международный аэропорт округа Ланьчжоу (Ланьчжоу, КНР);
- Международный аэропорт Нанкин Лукоу (Нанкин, КНР);
- Международный аэропорт Шоуду (Пекин, КНР);
- Международный аэропорт Пудун (Шанхай, КНР);
- Шанхайский международный аэропорт Хунцяо (Шанхай, КНР);
- Международный аэропорт Циндао Лютин (Циндао, КНР);
- Международный аэропорт округа Ухань (Ухань, КНР);
- Международный аэропорт Сианя (Сиянь, КНР).
Пассажиры бизнес-класса, путешествующие рейсами China Eastern Airlines или авиакомпаний-участников альянса SkyTeam, получают бесплатный доступ в бизнес-залы.
Услуги залов ожидания включают в себя:
- Шведский стол;
- Буфет;
- Зоны отдыха;
- Зоны для курящих;
- Душевые комнаты;
- Бизнес-центры;
- Бесплатный Wi-Fi.
Приоритетная посадка на борт
В рамках членства China Eastern Airlines в альянсе SkyTeam пассажирам бизнес-класса авиакомпании доступны услуги приоритетной посадки SkyPriority.
Комплекс усдуг предусматривает:
- Регистрацию и сдачу багажа в специально отведенных зонах;
- Приоритетное прохождение досмотра и паспортного контроля (в некоторых аэропортах);
- Отдельную очередь к кассам продажи билетов и при пересадке с рейса на рейс в аэропорту;
- Посадку в самолет в приоритетном порядке;
- Приоритетную выдачу багажа.
Для пассажиров бизнес-класса в зоне регистрации SkyPriority установлены отдельные стойки регистрации.
Услуги в аэропортах транзита
Так, в случае вынужденной транзитной остановки в аэропортах Куньмина, Пекина, Сианя и Шанхая пассажирам бизнес-класса бесплатно предоставляются:
- 2 телефонных звонка, 2 сообщения по факсу или 2 сообщения по электронной почте;
- Напитки и еда;
- Трансфер в трех- , четырехзвездочную гостиницу и из гостиницы и проживание в гостиничном номере.
Тарифы авиакомпании China Eastern Airlines (Чайна Истерн Эйрлайнз)
Тарифы в авиакомпании Singapore Airlines подразделяются на несколько классов бронирования, которые обозначаются соответствующими латинскими буквами. В рамках бизнес-класса авиакомпания выделяет классы бронирования J, C, D, I и Q. Детали тарификации (в том числе, стоимость билета) различаются в зависимости от рейса и перевозчика и определяются в процессе бронирования билета.
Так, например, стоимость перелета в салоне бизнес-класса ближнемагистральным (от 1 до 2 тысяч километров) рейсом «Шанхай — Сеул» будет стоить 26 347 рублей (тариф класса Q) или 52 302 рубля (тариф класса J).
Среднемагистральный (от 3 до 4 тысяч километров) рейс из Пекина в Нью-Дели обойдется в 115 576 рублей (тариф класса C) или 128 636 (тариф класса J).
Стоимость дальнемагистрального (от 5 до 11 тысяч километров) рейса «Шанхай — Лос-Анджелес» составит 223 517 рублей (тариф класса Q) или 548 772 рублей (тариф класса J).
Возврат билета бизнес-класса, внесение изменений
Билеты бизнес-класса можно вернуть в случае, если это позволяют соответствующие условия тарифа. Возможность возврата билета, внесения изменений и отмена бронирования в процессе формирования билета на определенный рейс.
Например, тарифы классов C, J, Q, допускают возврат билета и внесение изменений времени и даты.
Норма провоза багажа
Норма бесплатного провоза регистрируемого багажа ручной клади пассажирами бизнес-класса
Максимальная сумма габаритов 1 места: 158 см
Максимальный вес 1 места: 23 кг
Максимальные габариты: 20 х 40 х 55 см
Максимальный вес: 10 кг
Для провоза сверхнормативного багажа необходимо внесение дополнительной оплаты.
более 158 см на 1 место: 1000 юаней;
более 203 см на 1 место: 2000 юаней;
более 23 кг (не более 32 кг) на 1 место: 1000 юаней;
1 место: 1000 юаней;
2 и более мест: 2000 юаней за каждое место;
Багаж весом более 32 кг не допускается на борт.
Доплата за превышение сверхнормативного по весу и габаритам багажа суммируется.
Наличие бесплатного трансфера на автомобиле премиум-класса для пассажиров бизнес-класса авиакомпании
Авиакомпания предоставляет бесплатный трансфер на автомобиле премиум-класса «лимузин» для пассажиров бизнес-класса в аэропорту Пудун. Услугу необходимо заказать не позднее чем за 48 часов до отправления рейса.
Бесплатный радиус действия трансфера составляет 60 км от зоны аэропорта. При превышении бесплатного радиуса действия необходимо оплачивать 8 юаней за каждый следующий километр.
Программы лояльности
Программа лояльности Eastern Miles
Участие в программе поощрения пассажиров Eastern Miles позволяет пользоваться эксклюзивными бонусами, повышая уровень обслуживания клиентов. Членство China Eastern Airlines в авиационном альянсе SkyTeam позволяет участникам программы лояльности авиакомпании зарабатывать премиальные мили, пользуясь услугами других участников авиаальянса.
Бонусные баллы зарабатываются при совершении полетов рейсами China Eastern Airlines или авиакомпаний-партнеров, а также при покупке товаров и услуг других коммерческих партнеров авиакомпании.
В рамках программы выделяют 3 вида бонусных баллов:
- Элитные баллы (Elite Points). Начисляются для приобретения нового уровня (статуса) участника Eastern Miles. После начисления необходимого количества баллов, участник программы получает новый элитный уровень из двух. Для начисления элитных баллов, участник Eastern Miles должен пользоваться рейсами только China Eastern Airlines.
- Возмещаемые баллы (Redeemable Points). Тратятся на приобретение товаров, услуг, бонусов China Eastern Airlines и компаний-партнеров.
- Специальные баллы (Special Points). Зарабатываются при специальных предложениях.
Срок действия баллов – 3 года. По истечении срока баллы обнуляются.
Программа Eastern Miles включает в себя несколько уровней (клубов) участия:
- Серебряный;
- Золотой;
- Платиновый.
Участие в программе Eastern Miles дает большие преимущества, в том числе: оплата премиальных рейсов, приоритет в листе ожидания, приоритетная регистрация, приоритетная посадка на борт, приоритет выбора мест на борту, дополнительный бесплатный багаж, бесплатный доступ в залы ожидания и т.д.