Lux Americas Inc.
Наш адрес:Rockefeller Plaza Center - Time Life Building, 1271 Avenue of the Americas 43rd Floor, New York, NY 10020
Телефон в США: +1 917 302 1314

Петербург может обеспечить транспортную доступность "Пулково" без аэроэкспресса

29.12.2014
Санкт-Петербург сможет обеспечить хорошее транспортное сообщение между городом и аэропортом Пулково к ЧМ-2018 и без запуска аэроэкспресса до станции метро "Балтийская". Об этом заявил губернатор города Георгий Полтавченко, передает ТАСС.

"Недавно мы еще раз оценили наши возможности с учетом различных сценариев и сложностей в экономике и пришли к выводу, что для нормального проведения Чемпионата мира по футболу вполне хватит тех проектов, которые мы уже запустили в дорожной инфраструктуре или запустим в следующем и в 2016 году. Я имею в виду выделенные полосы для пассажирского автотранспорта из аэропорта Пулково к станции метро "Московская" через развязку Пулковское шоссе - Дунайский проспект к "Звездной", - сказал он.

По мнению главы города, "с учетом тех транспортных магистралей, которые мы уже делаем и которые есть в планах, мы спокойно обеспечим беспрепятственное перемещение болельщиков и туристов между городом и аэропортом даже без аэроэкспресса".

В то же время Полтавченко отметил, что Смольный не против этого проекта. "Минтранс эту идею поддерживает, часть расходов готово взять на себя ОАО "РЖД". Если федеральный бюджет выделит средства, мы, конечно, всеми силами поддержим этот проект", - добавил он.

В целом, по мнению губернатора, город должен решить более широкую задачу, чем обеспечить доставку пассажиров из аэропорта и обратно. "Наша задача - развитие транспортной системы города в целом и, в частности, обеспечение транспортной доступности всей южной части города. Поэтому мы продолжаем активно работать по проекту легкорельсового трамвая и планируем не только протянуть линию ЛРТ от станции метро "Купчино" до аэропорта, но и довести ее от "Купчино" в "Рыбацкое" и Колпино. И от аэропорта дальше можно дотянуть ветку до города-спутника "Южный", и так далее", - считает он.

Георгий Полтавченко напомнил, что к будущим проектам легкорельса также присматриваются инвесторы, рассматривается схема государственно-частного партнерства. "То же самое касается ветки ЛРТ от Кировского завода до "Балтийской жемчужины", - добавил он.