Содержание статьи
Компоновка авиалайнеров S7 Airlines
Предоставление интернета Wi-Fi на борту
Бесплатный трансфер на автомобиле премиум класса для пассажиров бизнес класса авиакомпании
Авиакомпания S7 Airlines
S7 Airlines (код ИАТА: S7) – российская авиакомпания. Хабы авиакомпании находятся в аэропорту Домодедово (Москва; код ИАТА: DME), аэропорту Толмачево (Новосибирск; код ИАТА: OVB). Компания является участником авиационного альянса oneworld.
Кроме S7 Airlines, участниками альянса являются такие авиакомпании, как American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Iberia, Japan Airlines, Malaysia Airlines, Qantas, Qatar Airways (всего 14 полноправных и 30 аффилированных дочерних компаний).
Авиационный парк пассажирских судов компании насчитывает примерно 82 самолета. Основа пассажирского авиационного флота – самолеты производства компании Airbus.
Компоновка мест бизнес-класса
Подавляющее большинство авиалайнеров включает в себя места бизнес-класса, однако их количество и компоновка отличаются в зависимости от модели самолета. В распоряжении S7 Airlines находятся следующие виды авиалайнеров, которые располагают салонами бизнес-класса: Airbus A320, Airbus A321, Boeing 737-800. Салоны первого класса на самолетах S7 Airlines отсутствуют.
Таблица характеристик мест бизнес-класса на авиалайнерах компании S7 Airlines
Схемы расположения мест, вид кресел и оформление салонов бизнес-класса на авиалайнерах компании S7 Airlines
Особенности салона бизнес-класса
На дальних маршрутах пассажирам бизнес-класса выдают постельное белье (плед, подушка) и дорожный набор с наглазной повязкой и средствами ухода.
Мультимедийная развлекательная система на борту самолетов S7 Airlines отсутствует.
Розетки для подзарядки электронных устройств и USB-порты отсутствуют.
Предоставление интернет Wi-Fi на борту
Бортовая система Wi-Fi также отсутствует.
Питание на борту
Меню в салонах бизнес-класса лайнеров авиакомпании S7 Airlines отличается в зависимости от времени отправления рейса и длительности полета. На ближнемагистральных рейсах продолжительностью до 3 часов пассажирам предлагают легкие закуски и напитки. На дальних рейсах помимо закусок, предлагаются еще и горячий обед или ужин.
На рейсах любой протяженности меню a la carte, с помощью которого можно выбирать из нескольких блюд, пассажирам бизнес-класса не предлагается. Обслуживающий персонал предлагает выбрать из небольшого количества предложений в устной форме.
Тем не менее, пассажирам подают карту бортового бара. Карта бара содержит на выбор:
- 1 вид пива;
- 3 вида вин (белое, красное, игристое вина);
- 3 вида крепких напитков (виски, коньяк, водка).
На своих рейсах S7 Airlines предлагает специальное бортовое питание, учитывающее религиозные убеждения, медицинские показания, диетические предпочтения пассажиров. Специальное меню также включает в себя детское питание.
Заказывать специальное бортовое питание необходимо не позднее чем за 24 часа до вылета.
Зона отдыха на борту лайнеров авиакомпании S7 Airlines
Зона отдыха на борту самолетов отсутствует.
Наличие душевых кабинок на лайнерах авиакомпании S7 Airlines
Душевые кабинки на борту авиалайнеров компании отсутствуют.
Сервис в аэропорту авиакомпании S7 Airlines
Залы ожидания
S7 Airlines предлагает пассажирам бизнес-класса фирменные залы ожидания в московском аэропорту Домодедово и новосибирском аэропорту Толмачево.
Бесплатный доступ в бизнес-залы имеют:
- Пассажиры бизнес-класса S7 Airlines, которые забронировали билеты по тарифу «Бизнес Гибкий», включающие в себя обслуживание в залах ожидания;
- Пассажиры бизнес-класса авиакомпаний альянса oneworld;
- Участники программы лояльности S7 Priority в Золотом и Платиновом статусах;
- Участники программы лояльности oneworld в статусе Emerald и Sapphire, а также их гости.
Пассажиры бизнес-класса S7 Airlines, которые приобрели билеты в рамках тарифа «Бизнес Базовый», получают возможность платного доступа в бизнес-залы. Стоимость доступа в фирменный зал ожидания для взрослого человека на 5 часов (в случае превышения времени, необходимо заново оплатить пребывания в зале):
- 2 000 рублей при оплате онлайн;
- 3 000 рублей при оплате в аэропорту. В аэропорту Домодедово к услугам пассажиров бизнес-класса предоставляются:
- Зал «S7 Комфорт»;
- Бизнес-зал S7 международной галереи вылета;
- Бизнес-зал S7 внутренней галереи вылета.
Условия доступа в бизнес-зал S7 Airlines в аэропорту Толмачево – те же. Отличается стоимость платного доступа – 2 200 рублей для взрослых.
Услуги залов ожидания включают:
- Шведский стол;
- Буфет;
- Зоны отдыха;
- Душевые комнаты;
- Бизнес-центры;
- Бесплатный Wi-Fi;
- Кинозал;
- Пресса;
- Электронная библиотека.
Кроме этого, пассажиры бизнес-класса S7 Airlines получают доступ в бизнес-залы других аэропортов мира в рамках действия соглашения о сотрудничестве участников авиальянса oneworld.
Приоритетная посадка на борт
Во время регистрации и прохождения процедуры паспортного контроля пассажиры бизнес-класса S7 Airlines получают доступ к отельным стойкам регистрации, что ускоряет процесс посадки на борт. В случае если в некоторых аэропортах отсутствуют отдельные стойки регистрации, пассажиров бизнес-класса регистрируют в приоритетном порядке (вне очереди).
В аэропорту Домодедово пассажиры бизнес-класса проходят предполетный контроль в отдельной зоне.
Услуги в аэропортах транзита
В случае вынужденной транзитной остановки в аэропорту, пассажирам бизнес-класса бесплатно предоставляются:
- 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте (при задержке рейса более 2 часов);
- Прохладительные напитки (при задержке рейса более 2 часов);
- Горячее питание пассажиров (при задержке рейса более 4 часов; далее: каждые 6 часов в дневное время и 8 часов в ночное время);
- Трансфер в гостиницу и номер в гостинице (при задержке рейса более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время).
Тарифы авиакомпании S7 Airlines
S7 Airlines предлагает 2 вида тарифов для пассажиров бизнес-класса:
- Бизнес Базовый;
- Бизнес Гибкий.
Особенности тарифов
5 000 рублей для рейсов по России;
80 евро для международных рейсов;
7 000 рублей для рейсов по России;
110 евро для международных рейсов;
ручная кладь общей массой не более 15 кг и размера 55 х 40 х 20 каждое;
ручная кладь общей массой не более 15 кг и размера 55 х 40 х 20 каждое;
Для примера, стоимость перелета в салоне бизнес-класса по ближнему (от 1 до 2 тысяч километров) маршруту из Москвы в Мюнхен составит в 18 807 рублей (тариф Бизнес Базовый) или 25 907 рублей (тариф Бизнес Гибкий).
Цена за среднемагистральный (от 3 до 4 тысяч километров) рейс «Москва — Мадрид» составит 75 279 рублей (только тариф Бизнес Гибкий).
Дальнемагистральный (от 5 до 11 тысяч километров) рейс из Москвы в Шанхай будет стоить 91 198 рублей (только тариф Бизнес Гибкий).
Возврат билета бизнес-класса, внесение изменений
Билеты бизнес-класса можно вернуть в случае, если это позволяют соответствующие условия тарифа.
Возможность возврата билета, внесения изменений и отмена бронирования
Норма провоза багажа
Норма бесплатного провоза регистрируемого багажа ручной клади пассажирами бизнес-класса
Максимальная сумма габаритов: 203 см;
Максимальный вес: 32 кг;
Максимальная сумма габаритов: 203 см;
Максимальный вес 1 места: 32 кг;
Максимальный вес: 15 кг;
Максимальный вес: 15 кг;
За сверхнормативный багаж взимается отдельная плата. Стоимость зависит от маршрута рейса и веса сверхнормативного багажа.
Например, стоимость сверхнормативного багаж на рейсах «Россия — страны Европы» (в евро)
Наличие бесплатного трансфера на автомобиле премиум-класса для пассажиров бизнес-класса авиакомпании
Услуга персонального трансфера на автомобилях различного класса и типа кузова является платной. Действует услуга в 670 аэропортах мира.
В сервис персонального трансфера входит:
- Фиксированная стоимость при поездке в любую точку города;
- Встреча с табличкой в аэропорту или у вагона на вокзале;
- Бесплатное ожидание при задержке рейса;
- Помощь с багажом по пути к автомобилю.
Так, заказ услуги персонального трансфера с водителем из аэропорта Домодедово будет стоить от € 61,44 до € 169,75 в зависимости от выбранного класса автомобиля.
Программы лояльности
Программа лояльности S7 Priority
Участие в программе поощрения пассажиров S7 Priority позволяет пользоваться эксклюзивными бонусами, повышая класс (статус) обслуживания клиентов. Членство S7 Airlines в авиационном альянсе oneworld дает участникам S7 Priority расширенные преимущества во всей глобальной сети альянса в рамках программы лояльности альянса. Программа S7 Priority включает в себя несколько уровней участия: Классическая карта (предоставляется участникам начального уровня), Серебряный статус (статус oneworld: Ruby), Золотой статус (статус oneworld: Sapphire) и Платиновый статус (статус oneworld: Emerald).
Получение привилегий в рамках уровня происходит за счет приобретения бонусных миль. Бонусные мили начисляются за полеты на рейсах S7 Airlines или авиакомпаний альянса oneworld. Также бонусные мили зарабатываются при пользовании товарами и услугами (путешествия, отдых и развлечения, благотворительность, онлайн-магазины, страхование, отели, банки и т.д.) многочисленных компаний-партнеров S7 Airlines по всему миру.
Приобретение и/или продление нового уровня программы происходит за счет статусных миль. Статусные мили начисляются пассажирам за полеты на рейсах S7 Airlines или авиакомпаний альянса oneworld.
10 полетов бизнес-классом;
25 полетов бизнес-классом;
37,5 полетов бизнес-классом;
Программы лояльности для корпоративных клиентов S7 Profi и S7 Corporate
S7 Profi – программа лояльности для корпоративных клиентов (представителей малого и среднего бизнеса). Программа дает возможность с выгодой оформлять перелеты для сотрудников компании за счет накопления бонусных баллов. Затем накопленные бонусные баллы можно обменять на премиальные авиабилеты авиакомпании.
Индивидуальное участие сотрудников компании в программе лояльности S7 Priority дает им возможность накопления бонусных и статусных миль в процессе накопления бонусных баллов в рамках корпоративной программы S7 Profi.
Кроме того, в дополнение к S7 Profi авиакомпания предлагает корпоративным клиентам еще один сервис – S7 Corporate.
Различия между программами лояльности S7 Profi и S7 Corporate
Тарифная программа «Деловой проездной»
Деловой проездной» позволяет совершить несколько перелетов по фиксированной цене, а также допуская смену даты рейса без дополнительной оплаты сборов.
Единица измерения – полетный сегмент. Участок перелета в одном направлении при перелете по принципу «туда-обратно».
«Деловой проездной» действует только для рейсов «туда-обратно». Действует программа на маршрутах внутри России
Стоимость перелетов в рамках программы «Деловой проездной»
Срок годности проездного для бизнес-класса:
- 4 сегмента: 2 месяца;
- 8 сегментов: 6 месяцев.