Содержание статьи
Компоновка авиалайнеров Северный ветер
Предоставление интернета Wi-Fi на борту
Бесплатный трансфер на автомобиле премиум класса для пассажиров бизнес класса авиакомпании
Авиакомпания Северный ветер (Nordwind Airlines)
Nordwind Airlines («Но́рдвинд Эйрлайнс», также «Северный ветер»; код ИАТА: N4) – российская авиакомпания, дочерняя структура туроператора «Пегас-Туристик».
Порт приписки Nordwind Airlines: Аэропорт Шереметьево (код ИАТА: SVO).
Nordwind Airlines совершает рейсы на более 200 направлениях в 59 городов 12 стран мира. Авиационный парк пассажирских судов компании насчитывает 22 самолета. Пассажирский авиационный флот представлен авиалайнерами производства компаний Airbus и Boeing.
Компоновка мест бизнес-класса
Не все авиалайнеры компании включают в себя места бизнес-класса.
В распоряжении Nordwind Airlines находятся следующие виды авиалайнеров, оборудованные салонами бизнес-класса: Airbus A330-200, Boeing 777-200ER, Boeing 777-300ER.
Салоны первого класса на самолетах Nordwind Airlines отсутствуют.
Таблица характеристик мест бизнес-класса на авиалайнерах компании Nordwind Airlines
(Широкофюзеляжные, дальнемагистральные)
Схемы расположения мест, вид кресел и оформление салонов бизнес-класса на авиалайнерах компании Nordwind Airlines
Особенности салона бизнес-класса
На рейсах Nordwind Airlines пассажирам бизнес-класса выдают постельное белье (плед, подушка) и дорожный набор.
В салонах бизнес-класса авиалайнеров Airbus A330-200, Boeing 777-200ER (VP-BJH) и Boeing 777-300ER на некоторых рейсах к услугам пассажиров предоставляется мультимедийная развлекательная система Passenger Entertainment System. Программа предлагает фильмы, видеоигры, музыку.
Наличие русского языка в системе не предусмоетрено (по крайней мере, в салоне бизнес-класса самолета Boeing 777-200ER (VP-BJH).
Места в салонах бизнес-класса авиалайнеров Airbus A330-200, Boeing 777-200ER (VP-BJH) и Boeing 777-300ER оборудованы встроенными экранами мультимедийной системы. Также кресла оснащены универсальными разъемами питания и USB-портами.
Предоставление интернет Wi-Fi на борту
Бортовая система беспроводного Интернета (Wi-Fi) не предусмотрена.
Мобильные телефоны, смартфоны, планшеты можно использовать на борту самолетов только в режиме «Полет» (с выключенными функциями GSM, Wi-Fi, Bluetooth).
Питание на борту
Меню в салонах бизнес-класса лайнеров авиакомпании Nordwind Airlines отличается в зависимости от времени отправления рейса и длительности полета.
На рейсах, длящихся менее 5 часов 30 минут пассажирам бизнес-класса предлагают:
- Закуски;
- Горячее питание.
На рейсах, длящихся более 5 часов 30 минут пассажирам бизнес-класса предлагают:
- Закуски;
- 2 основных блюда на выбор.
Также пассажирам бизнес-класса предлагают алкогольные и безалкогольные прохладительные и горячие напитки.
На рейсах продолжительностью более 5 часов 30 минут Nordwind Airlines предлагает ледующие виды специального бортового питания:
- Вегетарианское питание;
- Питание для младенцев;
- Питание для детей.
Заказывать специальное бортовое питание необходимо не позднее чем за 24 часа до вылета.
Кроме того, авиакомпания предлагает платную услугу «Питание на выбор». Блюда на выбор оформляется в процессе или после (но до отправления рейса) бронирования билета.
Питание на выбор включает в себя несколько видов закусок, горячего питания, горячие напитки (чай, кофе).
Зона отдыха на борту лайнеров авиакомпании Nordwind Airlines
Зона отдыха на борту самолетов отсутствует.
Наличие душевых кабинок на лайнерах авиакомпании Nordwind Airlines
Душевые кабинки на борту авиалайнеров компании отсутствуют.
Сервис в аэропорту
Залы ожидания
Система сервиса авиакомпании Nordwind Airlines не предусматривает предполетное обслуживание пассажиров бизнес-класса в соответствующих классу залах ожидания аэропортов.
Возможность доступа в бизнес-залы того или иного аэропорта необходимо уточнять в регистратуре аэропортов.
Приоритетная посадка на борт
Для пассажиров бизнес-класса авиакомпании Nordwind Airlines предусмотрены отдельные стойки регистрации. В случае отсутствия специальных стоек, оформление проводится без очереди.
Стоит учитывать уровень повышенной безопасности в аэропортах тех или иных стран (это может сказаться на скорости прохождения контроля).
Услуги в аэропортах транзита
В случае вынужденной транзитной остановки в аэропорту, пассажирам бизнес-класса бесплатно предоставляются:
- При ожидании отправления рейса более 2 часов: 2 телефонных звонка (длительностью не более 5 минут), в том числе по международным линиям связи или 2 сообщения по электронной почте;
- При ожидании отправления рейса более 2 часов: прохладительные напитки;
- При ожидании отправления рейса более 4 часов и далее через каждые 6 часов – в дневное время, через каждые 8 часов – в ночное время: горячее питание;
- При ожидании отправления рейса более 8 часов, более 6 часов: размещение в гостинице;
- Трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно.
Тарифы авиакомпании Северный ветер (Nordwind Airlines)
Nordwind Airlines предлагает пассажирам бизнес-класса сервис в аэропорту и во время полета в рамках 2 типов тарифов:
- Бизнес Промо;
- Бизнес Оптимум.
Особенности тарифов бизнес-класса
Возврат билета бизнес-класса, внесение изменений
Билеты бизнес-класса можно вернуть в случае, если это позволяют соответствующие условия тарифа (См. пункт 4 «Тарифы авиакомпании»).
Норма провоза багажа
Норма бесплатного провоза регистрируемого багажа ручной клади пассажирами бизнес-класса
Максимальная сумма габаритов: 203 см;
Максимальный вес: 20 кг
Максимальная сумма габаритов 1 места: 203 см;
Максимальный вес 1 места: 20 кг
Габариты 1 места: 55 см х 40 см х 115 см;
Максимальный вес 1 места: 5 кг
Габариты 1 места: 55 см х 40 см х 115 см;
Максимальный вес 1 места: 5 кг
За сверхнормативный багаж взимается отдельная плата
Наличие бесплатного трансфера на автомобиле премиум-класса для пассажиров бизнес-класса авиакомпании
Авиакомпания не предоставляет бесплатный трансфер на автомобиле премиум-класса для пассажиров бизнес-класса. Nordwind Airlines предлагает воспользоваться платными услугами трансфера. Сервис, предлагаемый в авиакомпании, действует в 670 аэропортах мира.
В сервис персонального трансфера входят:
- Фиксированная стоимость при поездке в любую точку города;
- Встреча с табличкой в аэропорту или у вагона на вокзале;
- Бесплатное ожидание при задержке рейса;
- Помощь с багажом по пути к автомобилю.
Например, заказ услуги для поездки из аэропорта Шереметьево до Москва-Сити будет стоить от 1 750 рублей до 5 300 рублей в зависимости от класса автомобиля.
Программы лояльности
Авиакомпании Nordwind Airlines не предлагает свои пассажирам каких-либо программ лояльности.